- Гашение и поглощение напряжения сжатия
- Формирование надежного «деформационного шва» в чугунных деталях, например во втулках цилиндров, головках дизельных двигателей или в емкостях, подвергающихся воздействию тепловых нагрузок
- Перераспределение нагрузки на растяжение с участков усталостных разрушений
- Поддержание исходного нивелирования и сохранение оригинальной структуры поверхности – отсутствие нагрева позволяет избежать деформации
- В большинстве случаев ремонт может быть выполнен на объекте заказчика при минимальном демонтаже или без демонтажа оборудования, что позволяет экономить время и деньги
CTI
BAUFLEX AI (Искусственный Интеллект)
Сшивание металла или метод «Metalock»
Холодный ремонт трещин и изломов на конструкциях из чугуна
Компания BAUFLEX предлагает свои услуги по восстановлению промышленного оборудования по технологии Metalock
Сшивание металла или метод «Metalock» – это простой, но эффективный способ ремонта треснувших чугунных деталей без использования сварки. Холодный ремонт любых трещин и изломов на конструкциях из чугуна, литой стали или алюминия. Как правило, повреждения конструкций возникают вследствие чрезмерной нагрузки, аварии, неверного использования оборудования или дефекта литья.
Проверенный метод ремонта машин и конструкций
Данный метод ремонта является проверенным и многократно испытанным, однако каждое его применение является уникальным, поскольку по-своему уникальным является каждое предприятие и используемое на нем оборудование. Эта особенность также свойственна корабельным двигателям, гидравлическим прессам, оборудованию нефтехимической отрасли, старым строениям и историческим заданиям.
Более 70 лет назад компания Metalock Engineering подобрала специальные инструменты, кондукторы, крепления и материалы и с их помощью разработала простую, но эффективную технологию, которую мы сегодня называем методом холодного ремонта и применяем для восстановления различных объектов – от заводского оборудования до исторических конструкций.
Преимущества сшивания металлов Metalock:
- Применение данного метода на объекте заказчика, круглосуточная доступность наших услуг и высокая квалификация специалистов компании Metalock, прошедших подготовку в наших мастерских.
- Меньшее время простоя – скорейшее восстановление рабочего состояния оборудования.
- Данная процедура является признанным во всем мире методом ремонта, а также прошла сертификацию согласно требованиям регистра Ллойда, сертификат № MNDE/REP/0017/06.
- Проведение холодного ремонта требует меньших затрат, чем приобретение новых деталей из чугуна.
Вот лишь некоторые преимущества технологии «Metalock»:
Процесс ремонта методом «Metalock» :
- 1. После проведения исследования мы составляем отчет и предоставляем его заказчику, чтобы получить разрешение на выполнение ремонта. Затем деталь размещается надлежащим образом, выравнивается и фиксируется зажимами и другими крепежными приспособлениями.
- 2. С помощью специального кондуктора вдоль линии разлома просверливаются ряды отверстий, глубина которых соответствует глубине используемого рабочего инструмента.
- 3. Перемычки между отверстиями удаляются пневматическим долотом, чтобы форма получившейся прорези соответствовала форме ключей «Metalock».
- 4. Ключи представляют собой крепежные детали гантелевидной формы, выполненные из чрезвычайно ковких сплавов. Мы выпускаем ключи разного размера, а инженер обрезает ключ до нужной длины в соответствии с типом ремонтируемого излома.
- 5. Ключи послойно забиваются в отверстия, образовывая стыковые соединения типа «металл-металл», в результате они образуют практически одно целое с материалом детали.
- 6. Вдоль линии разлома сверлятся отверстия, после чего в них вкручиваются шпильки таким образом, чтобы каждая последующая шпилька входила в предыдущую; данные действия позволяют получить герметичное соединение, которое восстанавливает жесткость чугунной конструкции.
- 7. Шпильки «Metalock» являются важной составляющей процесса «Metalock», поскольку часто для проведения ремонта используется пневматическое оборудование.
- 8. Шпильки закручиваются в деталь таким образом, чтобы их головки лишь немного выступали над поверхностью детали, затем оставшиеся неровности удаляются пневматическим долотом.
- 9. Поверхность ремонтируемой детали шлифуется.
- 10. В конце процедуры на деталь наносится лакокрасочное покрытие.